Постановление №59

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СОРТАВАЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИя СОРТАВАЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 11 сентября 2019 г.                                                                                                                  № 59

 

 

Об утверждении Порядка предоставления целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела в Сортавальском городском поселении

 

В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2019 года № 169-П «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 03 марта 2014 года №49-П», муниципальной программой «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Сортавальском городском поселении на 2018-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Сортавальского поселения от 11 октября 2018 года № 81,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Порядок предоставления целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела в Сортавальском городском поселении (Приложение).

  2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Сортавальского поселения в сети Интернет.

  3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Копа С.Ю.

 

 

 

Глава Сортавальского

городского поселения С.В.Крупин

 

 

 

 

 

Приложение

Утверждено

Постановлением администрации

Сортавальского поселения

№ 59 от «11» сентября 2019 г.


 

Порядок предоставления целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела в Сортавальском городском поселении

 

1.Общие положения

 

1.1. Порядок предоставления целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела в Сортавальском городском поселении (далее – Порядок, грант) определяет:

1) общие положения предоставления гранта;

2) условия и порядок предоставления гранта;

3) требования к отчетности;

4) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение.

1.2. Грант предоставляется в целях долевого финансирования расходов начинающих субъектов малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности.

1.3. Грант предоставляется из бюджета Сортавальского городского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью, в рамках реализации муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Сортавальском городском поселении на 2018-2020 годы», в пределах объема бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств и получателем бюджетных средств, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии из бюджета муниципального образования, является администрация Сортавальского поселения (далее - Администрация).

1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

  • «Грант» – субсидия индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу - производителю товаров, работ и услуг, предоставляемой на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности;

  • «Начинающий субъект малого предпринимательства» - впервые зарегистрированный и действующий менее 1 года (на дату подачи заявки) субъект малого предпринимательства, отвечающий требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

  • «Претендент» - субъект малого предпринимательства, предоставивший в сроки и по адресу, указанным в извещении о начале приема документов, размещенном администрацией Сортавальского поселения на официальном сайте: https://городсортавала.рф/, заявку на предоставление гранта;

  • «Получатель» - субъект малого предпринимательства, по которому Единой комиссией принято решение по предоставлению гранта.

 

2.Категории получателей и условия предоставления гранта.

 

2.1. На предоставление гранта могут претендовать субъекты малого предпринимательства, отвечающие следующим требованиям и подавшие заявку на получение поддержки (далее – Претенденты):

2.1.1. Претендент на получение гранта является субъектом малого предпринимательства в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

2.1.2. Претендент осуществляет деятельность на территории Сортавальского городского поселения, состоит на учете в налоговом органе в установленном законодательством порядке, имеет уровень среднемесячной заработной платы работников не ниже установленного размера минимальной заработной платы для работников, работающих на территории Республики Карелия огласно Соглашения между Правительством Республики Карелия, ОО "Объединение организаций профсоюзов в Республике Карелия" и Союзом промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Карелия о минимальной заработной плате в Республике Карелия);

2.1.3. Претендент по состоянию на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе:

- не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил с соответствием с законодательством Российской Федерации;

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не должен получать средства из бюджета Сортавальского городского поселения в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.

2.2. Грант предоставляется с учетом следующих условий:

- грант предоставляется только впервые зарегистрированному и действующему менее 1 (одного) года (на дату подачи заявки) субъекту малого предпринимательства;

- размер гранта не может превышать 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки;

- грант предоставляется в случае подтверждения субъектом малого предпринимательства вложения (осуществления затрат) собственных средств в размере не менее 15% от суммы получаемого гранта на реализацию бизнес-проекта на дату подачи заявления о предоставлении гранта;

2.3. Грант предоставляется субъекту малого предпринимательства на финансирование следующих затрат, предусмотренных бизнес-проектом:

- аренда помещений, текущий ремонт; покупка и (или) изготовление оборудования, мебели;

- приобретение основных средств за исключением недвижимости, относящейся к жилищному фонду, земельных участков, легковых автомобилей;

- расходы на регистрацию субъекта малого предпринимательства, к которым относятся: государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица; государственная пошлина за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; государственная пошлина за свидетельствование подлинности подписи, если такое свидетельствование обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации, на банковских карточках и на заявлениях о регистрации юридических лиц, оплата услуг по изготовлению печати (при наличии печати), расходы на открытие расчетного счета при регистрации субъекта малого предпринимательства.

2.4. Приоритетными целевыми группами получателей грантов являются:

- зарегистрированные безработные; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); военнослужащие, уволенные c военной службы в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного ребенка и более, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; неполные семьи; многодетные семьи; семьи, воспитывающие детей-инвалидов. Под зарегистрированным безработным по смыслу настоящего пункта понимается, физическое лицо, которое на момент регистрации в качестве индивидуального предпринимателя было зарегистрировано в службе занятости в качестве безработного в установленном законом порядке.

2.5. Сроком оказания поддержки считается год, в котором оказана поддержка, и два последующих года.

 

 

 

3.Организация приема заявок на предоставление гранта.

 

3.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении гранта субъект малого предпринимательства (далее - Претендент) представляет в сроки и по адресу, указанным в извещении о начале приема документов, размещенном Администрацией на официальном сайте Сортавальского городского поселения: https://городсортавала.рф/, заявку, состоящую из следующих документов:

а) письменное заявление о предоставлении гранта с указанием объема собственных средств, вкладываемых Претендентом в бизнес, и необходимого объема средств для начала собственного дела по форме, устанавливаемой Администрацией, размещенной вместе с извещением о начале приема документов на официальном сайте Сортавальского городского поселения: https://городсортавала.рф/. Показатели реализации бизнес-проекта, указанные Претендентом в заявлении о предоставлении гранта, должны соответствовать показателям бизнес-проекта;

б) заверенные Претендентом (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя - Претендента (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица - подписью руководителя Претендента (с расшифровкой подписи), печатью организации-Претендента и датой заверения, а в случае если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель – подписью уполномоченного представителя (с расшифровкой подписи) и датой заверения):

- копии учредительных документов - для юридического лица;

- копию приказа о назначении руководителя - для юридического лица;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы наемным работникам и об установлении размера заработной платы наемных работников не ниже установленного размера минимальной заработной платы для работников, работающих на территории Республики Карелия огласно Соглашения между Правительством Республики Карелия, ОО "Объединение организаций профсоюзов в Республике Карелия" и Союзом промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Карелия о минимальной заработной плате в Республике Карелия);

- информацию, подтверждающую, что в отношении Претендента не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством порядке, а также об отсутствии процедур ликвидации или реорганизации (по состоянию на месяц подачи заявки);

- бизнес-проект, включающий следующие разделы:

- краткое описание проекта, введение;

-  описание продукции или услуг;

-  план маркетинга с четким указанием периода реализации проекта;

-  организационный план;

-  производственный план;

- финансовый план с расшифровкой выручки и текущих расходов на трехлетний период;

- инвестиционный план с расшифровкой затрат за счет собственных средств и средств муниципальной поддержки;

- копии документов, подтверждающих собственные вложения Претендента в бизнес-проект в размере не менее 15% от размера получаемого гранта (копии договоров, счетов, платежных поручений, счетов-фактур, товарных накладных, товарных чеков);

- документы, подтверждающие принадлежность учредителей малого предприятия или зарегистрированного индивидуального предпринимателя к приоритетным целевым группам на дату подачи заявки:

- справка о регистрации в качестве безработного Агентства занятости населения Сортавальского района «ГКУ ЦЗН РК».

- для работников, находящихся под угрозой массового увольнения - справку от работодателя: об установлении неполного рабочего времени, о временной приостановке работ, о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, о проведении мероприятий по высвобождению работников и о сообщении в письменной форме в органы службы занятости о проведении соответствующих мероприятий;

- для военнослужащих, уволенных с военной службы в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации (при сроке службы не менее 10 календарных лет) - копию военного билета;

- для молодых семей, имеющих детей, в том числе неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более – копии паспортов всех членов семьи, копии свидетельства о рождении детей, копию свидетельства о заключении брака или копию свидетельства о расторжении брака (в случае, если речь идет о неполной семье);

- для неполных семей - копию паспорта родителя, копии паспорта детей либо свидетельства о рождении детей, копии документов, подтверждающих, что семья неполная: свидетельства о расторжении брака, либо свидетельства о смерти одного из родителей, либо решения суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или о лишении его родительских прав (ограничении в родительских правах);

- для многодетных семей – копии паспорта родителей, копии паспорта либо свидетельства о рождении детей;

- для семей, воспитывающих детей-инвалидов - копии паспорта родителей, копии паспорта либо свидетельства о рождении детей, копию справки установленного образца, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая наличие инвалидности у ребенка.

При подаче заявления о предоставлении гранта Претендент предъявляет оригиналы документов, указанных в подпункте «б» настоящего пункта, в целях проверки соответствия предоставленных копий оригиналам. Претендент лично заверяет копии предоставленных документов в присутствии ответственного работника администрации.

3.2. Администрация в отношении Претендента оформляет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей с сайта Федеральной налоговой службы (http://nalog.ru), которая входит в состав заявки.

3.3. Администрация запрашивает информацию у налогового органа об исполнении претендентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по состоянию на дату подачи заявки, справку о регистрации в качестве безработного, выданную Агентством занятости населения Сортавальского района «ГКУ ЦЗН РК».

3.4. По мере поступления заявки Претендентов для предоставления грантов регистрируются в журнале регистрации заявок. Журнал регистрации заявок должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Администрации.

3.5. Претендент имеет право подать только одну заявку.

3.6. По итогам проведения конкурса заявка Претенденту не возвращается.

3.7. Претендент несет персональную ответственность за достоверность предоставляемых в составе заявки документов.

3.8. Все расходы по подготовке заявки несёт Претендент.

3.9. Предоставление гранта осуществляется на конкурсной основе. Объявление о проведении конкурса размещается в газете "Вести Приладожья" и на официальном сайте Сортавальского городского поселения: https://городсортавала.рф/. Приём Заявок начинается в указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора рабочий день и осуществляется по рабочим дням в течение 30 календарных дней от даты начала приема Заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора. Заявки, поданные по истечении указанного срока, не принимаются.

 

  1. Порядок предоставления гранта и требования к отчетности.

 

    1. Заявка на предоставление гранта рассматривается Единой комиссией по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий и грантов, которая назначается распоряжением Главы Сортавальского городского поселения.

    2. Основными принципами деятельности Единой комиссии являются создание равных условий для Претендентов, а также единство требований, предъявляемых к ним, всесторонность и полнота исследований представляемых документов, объективность выставляемых оценок.

    3. Единую комиссию возглавляет председатель, который:

  • руководит деятельностью Единой комиссии;

  • принимает решения по процедурным вопросам;

  • осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.

4.4. В отсутствие председателя Единой комиссии заседание ведёт заместитель председателя Единой комиссии.

4.5. Секретарь Единой комиссии осуществляет организацию заседаний Единой комиссии, а именно:

  • по согласованию с председателем определяет место, дату и время проведения заседаний;

  • извещает членов Единой комиссии о предстоящем заседании;

  • доводит до членов Единой комиссии материалы, необходимые для проведения заседания.

4.6. Члены Единой комиссии участвуют в ее заседаниях лично.

4.7. Заседание правомочно, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Все решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Единой комиссии по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий и грантов.

4.8. В ходе заседания членам Единой комиссии предоставляется для проверки конкурсная заявка (перечень документов) начинающего предпринимателя (Претендента).

4.9. Единая комиссия при необходимости организует приглашение на заседания экспертов для оценки представляемых бизнес-проектов.

4.10. При принятии решения Единая комиссия по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий и грантов оценивает эффективность предоставления гранта. Основными критериями оценки заявки являются: уровень обеспеченности собственными средствами на реализацию бизнес-проекта; увеличение количества рабочих мест в течение двух лет с начала реализации бизнес-проекта; увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды в течение двух лет с начала реализации бизнес-проекта.

 

Все заявки оцениваются по 100-балльной шкале по следующим критериям:

 

Показатель (по результатам
реализации проекта)

Вес,
%

Примечание (балл)

Доля вложения (осуществления
затрат) собственных средств
от размера гранта

 

30

Вложено собственных средств свыше 15% и до 40% включительно – 20 баллов;

свыше 40% и до 50% включительно – 50 баллов; свыше 50% – 100 баллов

Увеличение количества рабочих мест в течение двух лет с начала реализации бизнес-проекта

 

40

прирост отрицательный или равен 0 – 0 баллов. Увеличение количества от 1 и более – по 20 баллов за каждое дополнительно созданное рабочее место, но не более 100 баллов

Увеличение налоговых
отчислений в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды в течение двух лет с начала реализации бизнес-проекта

 

30

Рост отрицательный или равен 0% – 0 баллов; увеличение налоговых отчислений в бюджет от 1% и более – по 1 баллу за каждый процент увеличения налоговых отчислений, но не более 100 баллов

 

Рейтинг заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки, умноженной на вес соответствующего критерия.

4.11. При отнесении субъекта малого предпринимательства к приоритетным целевым группам учредителей малого предприятия (индивидуального предпринимателя) - получателей грантов рейтинг заявки умножается на коэффициент 1,25.

Преимущественное право на получение гранта имеет Претендент, заявка которого получила более высокий рейтинг.

При равном рейтинге побеждает заявка с более ранней датой и временем подачи.

4.12. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) гранта принимается Единой комиссией не позднее чем в тридцатидневный срок со дня окончания приема заявок и оформляется протоколом. Предоставление грантов осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных средств.

4.13. Основаниями отказа в предоставлении гранта являются:

- несоответствие представленных получателем документов требованиям пункта 3.1. настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов;

- недостоверность представленной получателем информации;

- невыполнение условий оказания поддержки;

- в случае если ранее в отношении Претендента - субъекта малого предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

- в случае превышения суммы запрашиваемых грантов над лимитами бюджетных ассигнований, доведенных Администрации на мероприятия муниципальной программы на соответствующий финансовый год;

- в случае наличия у субъекта малого предпринимательства задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и налоговым санкциям по состоянию на дату обращения о предоставлении гранта.

4.14. Выписка из протокола с решением об отказе в предоставлении гранта направляется Претенденту в течение пяти рабочих дней от даты принятия решения Единой комиссией.

4.15. С Претендентами, по которым принято решение о предоставлении гранта (далее - Получатели), Администрация в течение тридцати дней от даты принятия решения Единой комиссией заключает соглашение (договор) о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, установленной Администрацией для соответствующего вида субсидии (гранта).

4.16. Перечисление гранта за счет средств бюджета муниципального образования производится на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем гранта в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 30 рабочих дней после принятия Администрацией (главным распорядителем) как получателем бюджетных средств решения о предоставлении гранта. Окончательное перечисление гранта за счет средств бюджета Республики Карелия и (или) федерального бюджета производится не позднее десятого рабочего дня после поступления средств в бюджет муниципального образования.

4.17. Получатель гранта обязан в срок не позднее шести месяцев со дня получения полной суммы средств гранта представить в Администрацию отчет о фактическом использовании средств гранта с приложением подтверждающих документов. Перечень документов, подтверждающих произведенные затраты: копии договоров аренды помещений, копии договоров на изготовление оборудования, мебели, копии договоров поставки основных средств; копии договоров на текущий ремонт, копии платежных поручений за аренду помещений, за изготовление оборудования, мебели, на оплату поставки основных средств, заверенные банком (с отметкой банка); копии счетов, счетов-фактур, универсального передаточного документа, товарных накладных, товарных чеков, копии смет на выполнение текущего ремонта, акты выполненных работ формы КС-2, справки формы КС-3 и прочие документы, подтверждающие фактическое использование средств гранта. Подтверждающие документы должны быть заверены Получателем (для индивидуальных предпринимателей - подписью индивидуального предпринимателя – Получателя (с расшифровкой подписи) и датой заверения; для юридического лица - подписью руководителя Получателя (с расшифровкой подписи), печатью организации-Получателя и датой заверения, а в случае если от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица выступает уполномоченный представитель – подписью уполномоченного представителя (с расшифровкой подписи) и датой заверения).

При предоставлении отчетов о фактическом использовании средств гранта Получатель должен предъявить оригиналы подтверждающих документов в целях проверки соответствия предоставленных копий оригиналам. Получатель лично заверяет копии предоставленных документов в присутствии ответственного работника администрации.

По мере поступления отчеты о фактическом использовании средств гранта от Получателей регистрируются в журнале регистрации отчетов. Журнал регистрации отчетов должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Администрации.

Администрация в течение тридцати дней от даты предоставления Получателем отчета о фактическом использовании средств гранта осуществляет проверку представленного отчета.

4.18. Получатель гранта обязан не менее 2 (двух) лет от даты получения полной суммы средств гранта осуществлять предпринимательскую деятельность по виду деятельности, предусмотренному бизнес-проектом и заявлением о предоставлении гранта.

4.19. Получатель гранта обязан обеспечить права Администрации (главного распорядителя бюджетных средств) на проведение проверки целевого использования и выполнения условий предоставления гранта, в том числе на осуществление выездной проверки Получателя на предмет соответствия представленного бизнес-плана и поданной заявки фактическому ведению Получателем предпринимательской деятельности, в том числе на предмет фактического наличия основных средств, заявленных в отчете о фактическом использовании средств гранта, с составлением акта проверки по форме, которая устанавливается Администрацией, и фотофиксацией.

4.20. Получатель гранта предоставляет в Администрацию за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев и год) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в течение двух лет от даты получения полной суммы средств гранта сведения об основных показателях деятельности получателя гранта за отчётный период: сведения о состоянии реализации бизнес-проекта, сведения по количеству рабочих мест, фонду оплаты труда, величине налоговых отчислений в бюджеты всех уровней всего, из них в бюджет Сортавальского городского поселения, величине отчислений во внебюджетные фонды (на бумажном носителе и в электронном виде).

4.21. Получатель гранта представляет в Администрацию ежегодно, в срок до 05 апреля года, следующего за отчётным, в течение двух лет от даты получения полной суммы средств гранта следующую информацию (на бумажном носителе и в электронном виде):

Индивидуальные предприниматели:

-копии деклараций с отметкой налогового органа о принятии или подтверждении передачи документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (при наличии указанных документов).

Юридические лица:

-для организаций, использующих общую систему налогообложения, бухгалтерскую отчётность по форме 1 «Бухгалтерский баланс» и форме 2 «Отчёт о финансовых результатах» за отчётный период с отметкой налогового органа;

-для организаций, использующих упрощённую систему налогообложения, копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения за отчётный период, с отметкой налогового органа, заверенную печатью организации;

-для организаций, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за отчётный период, с отметкой налогового органа, заверенную печатью организации;

-для организаций, использующих патентную систему налогообложения, копию Заявления на получение патента с отметкой налогового органа, заверенную печатью организации.

4.22. Получатель обязан представлять по первому требованию Администрации со дня подачи заявки документацию, необходимую для контроля за исполнением обязательств, установленных настоящим Порядком.

 

5. Контроль за использованием предоставленных грантов и ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления грантов.

 

    1. Получатель несет ответственность за целевое использование грантов и достоверность представленных сведений в соответствии с целями и условиями, предусмотренными настоящим Порядком и действующим законодательством.

    2. Контроль за целевым использованием предоставленных грантов осуществляет Администрация.

    3. Получатель осуществляет возврат гранта в бюджет Сортавальского городского поселения в следующих случаях:

  • невыполнения Получателями условий договора о предоставлении гранта и (или) нарушения условий предоставления гранта;

  • установления Администрацией (или главным распорядителем бюджетных средств) факта нецелевого использования средств гранта;

- отсутствия ведения (принятия решения о прекращении ведения хозяйственной деятельности, начало процедуры банкротства) Получателем гранта хозяйственной деятельности в течение двух лет от даты получения полной суммы средств гранта;

- отчуждения основных средств, а также совершения иных действий, влекущих передачу прав собственности по основным средствам, на приобретение которых предоставлялся грант в течение двух лет от даты получения полной суммы средств гранта.

5.4. Факт нарушения Получателем условий предоставления гранта устанавливается Администрацией.

5.5. Администрация в течение 7 календарных дней со дня выявления нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, направляет Получателю требование о возврате гранта.

5.6. Требование о возврате гранта должно быть исполнено Получателем в течение 10 календарных дней со дня получения.

5.7. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате гранта сумма гранта, полученная с нарушением условий, установленных при предоставлении гранта, подлежит взысканию в порядке, установленном федеральным законодательством.

5.8. При предоставлении гранта обязательным условием, включаемым в договор о предоставлении гранта, является согласие получателя на осуществление Администрацией проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления гранта.

5.9. Решение об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов принимается Администрацией.